В России новый тренд - появляются женские спортзалы, где персонал зачастую тоже только женщины: бизнес все чаще открывает студии, рассчитанные исключительно на женскую аудиторию. Доля таких проектов на рынке уже достигает 30%, сообщили “КоммерсантЪ FM” в Национальном фитнес-сообществе. Слоган одной из гендерных фитнес-студий гласит: «Без мужчин. Без зеркал. Без косметики». Президент Ассоциации операторов фитнес-индустрии Ольга Киселева рассказала "Серебряному дождю", кто ходит в такие залы: "Аудитория женская, которая стесняется, которая не готова ходить в публичные места вместе с мужчинами ни по каким причинам, просто потому, что стесняется. Для этой категории создаётся большое количество специальных проектов, когда женщина может прийти в любой одежде без макияжа. В основном этим занимаются фитнес-студии. Это маленькие проекты, которые как раз и ориентированы на узкие целевые таргетированные группы, есть специальные даже сети фитнес-студий, которые привлекают женщин, когда женщине гораздо проще прийти и заниматься в среде таких же людей. Эта аудитория не ходит в стандартные фитнес-клубы, она не будет ходить никуда, если ей не сделают такого предложения, поэтому то, что этот трек так серьёзно развивается на российском фитнес рынке, очень здорово", - считает Ольга Киселева.