Национальная Медиа Группа начала переговоры о покупке «Медиалогии». НМГ, которая владеет каналами СТС, РЕН ТВ, мультимедийным инфоцентром «Известия», онлайн-кинотеатром Wink и рядом других активов, планирует приобрести компанию «Медиалогия», занимающуюся мониторингом соцсетей и СМИ. Об этом в интервью РБК сообщила гендиректор НМГ Светлана Баланова. Новый актив она называет лидером в «управлении репутацией». По собственным данным, сейчас «Медиалогия» осуществляет автоматический мониторинг около 250 тыс. платформ, включающих более 2,5 млрд аккаунтов соцмедиа. Компания анализирует цитируемость СМИ, представляет медиарейтинги соцсетей, представителей власти, вузов, театров, музеев, фильмов и сериалов и многих других сфер. В сутки «Медиалогия» обрабатывает более 500 тыс. сообщений СМИ и 100 млн сообщений соцмедиа. Отвечая на вопрос о возможных рисках недовольства медиаиндустрии тем, что индекс цитируемости «Медиалогии» окажется в руках одной из крупнейших медиагрупп, Баланова обратила внимание, что компания разработала «понятную» и знакомую рынку методологию, «гораздо более прозрачную, чем «Индекс Кинопоиск Pro», который оценивает спрос на кино и сериалы.