Южнокорейский Samsung с начала текущего года начал наращивать рекламу в России. Бренд приостановил прямые поставки техники в РФ в 2022 году и все еще не возобновил их, но уже увеличил маркетинговую активность. Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные аналитического агентства TelecomDaily, в первые два месяца 2025 года этот показатель вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Издание утверждает, что Samsung продвигает свои смартфоны и гаджеты через МТС, и подчеркнули — в России новинки компании даже появляются на несколько дней раньше, чем в Европе и США. Собеседник «Коммерсанта» также отметил, что бренд стал активнее вводить скидки для покупателей, компенсировать рассрочку и развивать трейд-ин. Издание подчеркивает, что в последние месяцы продажи производителя в России растут. Речь идет о поставках по параллельному импорту.