76% российскх компаний выделяют средства на обучение кадров

28 ноября 2024

76% российскх компаний выделяют средства на обучение кадров, таковы итоги опроса образовательного холдинга Skillbox. Самый популярный формат на сегодняшний день – гибридный: более 80% опрошенных компаний совмещают онлайн и офлайн обучение. Также заметен рост популярности внешних образовательных инструментов, из-за чего некоторые компании отказываются от внутреннего обучения. По данным исследования, 46% опрошенных компаний выделяют до 10% бюджета на внешнее обучение. При этом, снизился средний бюджет, выделяемый на обучение одного сотрудника. Компании стараются оптимизировать затраты, делая ставку на более точечные обучения. Значительную часть курсов компании не выбирают сами, а компенсируют сотрудникам.