document.write('До нового года') function ojidanieNG() { var today = new Date(); var BigDay = new Date("January 1, 2024"); // указываем нужный год var timeLeft = (BigDay.getTime() - today.getTime()); var e_daysLeft = timeLeft / 86400000; var daysLeft = Math.floor(e_daysLeft); var e_hrsLeft = (e_daysLeft - daysLeft)*24; var hrsLeft = Math.floor(e_hrsLeft); var e_minsLeft = (e_hrsLeft - hrsLeft)*60; var minsLeft = Math.floor(e_minsLeft); var seksLeft = Math.floor((e_minsLeft - minsLeft)*60); if (BigDay.getTime() > today.getTime() ) document.getElementById("ny_date").innerHTML = 'До Нового года: '+daysLeft+' дней, '+hrsLeft+' часов, '+minsLeft+' минут, '+seksLeft+' секунд' else document.getElementById("ny_date").innerHTML = 'Поздравляем с Новым 2024 годом!!!' } setInterval("ojidanieNG()", 50)

СМИ сообщили о приостановке полетов половины Airbus в России

21 ноября 2024

СМИ сообщили о приостановке полетов половины Airbus в России. Российские перевозчики приостановили использование 34 из 66 самолетов Airbus A320neo и А321neo. Это половина парка этих лайнеров в стране. Причиной стали проблемы с двигателями производства США и Франции, пишет «Ъ». По данным газеты, наиболее сложная ситуация у S7 — у этой авиакомпании припаркован 31 из 39 самолетов A320/А321neo возрастом от трех до семи лет. У «Аэрофлота» из девяти таких воздушных судов на обслуживании находятся два, у «Уральских авиалиний» припаркован один самолет из 11. Источники издания допускают, что до половины простаивающих самолетов могут не вернуться к полетам. По данным «Коммерсанта», некоторые авиакомпании запрашивали у Минтранса разрешение на вывоз лайнеров за границу для ремонта, однако не получили ответа. Некоторые собеседники издания считают, что это вряд ли было бы эффективным, поскольку ремонт делается в «недружественных странах» и двигатели могут отслеживать во избежание поставок в Россию вопреки санкциям.


Расписание эфира на сегодня