document.write('До нового года') function ojidanieNG() { var today = new Date(); var BigDay = new Date("January 1, 2024"); // указываем нужный год var timeLeft = (BigDay.getTime() - today.getTime()); var e_daysLeft = timeLeft / 86400000; var daysLeft = Math.floor(e_daysLeft); var e_hrsLeft = (e_daysLeft - daysLeft)*24; var hrsLeft = Math.floor(e_hrsLeft); var e_minsLeft = (e_hrsLeft - hrsLeft)*60; var minsLeft = Math.floor(e_minsLeft); var seksLeft = Math.floor((e_minsLeft - minsLeft)*60); if (BigDay.getTime() > today.getTime() ) document.getElementById("ny_date").innerHTML = 'До Нового года: '+daysLeft+' дней, '+hrsLeft+' часов, '+minsLeft+' минут, '+seksLeft+' секунд' else document.getElementById("ny_date").innerHTML = 'Поздравляем с Новым 2024 годом!!!' } setInterval("ojidanieNG()", 50)

Новый сбор с доходов от интернет-рекламы будет касаться всех ее распространителей

18 ноября 2024

Новый сбор с доходов от интернет-рекламы будет касаться всех ее распространителей. Это и блогеры, и СМИ, и операторы рекламных систем, а также посредники между ними и рекламодателями. Об этом сообщает Ъ со ссылкой на поправки к ФЗ «О рекламе». Из текста следует, что под уплату сбора могут подпасть все распространители рекламы в интернете, операторы рекламных систем («Яндекса», VK) и рекламные агенты. Ставка сбора могут установить в 3% от соответствующего дохода. При этом юристы видят риск «двойного сбора» — и с площадки, где размещается реклама, и с рекламного агента. Участники рынка считают, что это приведет к росту цен на рекламные интеграции и переносу размещений на ресурсы, выведенные из-под действия нового регулирования. Единого срока вступления в силу у поправок нет: основные изменения запланированы на 1 января 2025 года, несколько пунктов — на 1 марта и 1 апреля года.


Расписание эфира на сегодня