document.write('До нового года') function ojidanieNG() { var today = new Date(); var BigDay = new Date("January 1, 2024"); // указываем нужный год var timeLeft = (BigDay.getTime() - today.getTime()); var e_daysLeft = timeLeft / 86400000; var daysLeft = Math.floor(e_daysLeft); var e_hrsLeft = (e_daysLeft - daysLeft)*24; var hrsLeft = Math.floor(e_hrsLeft); var e_minsLeft = (e_hrsLeft - hrsLeft)*60; var minsLeft = Math.floor(e_minsLeft); var seksLeft = Math.floor((e_minsLeft - minsLeft)*60); if (BigDay.getTime() > today.getTime() ) document.getElementById("ny_date").innerHTML = 'До Нового года: '+daysLeft+' дней, '+hrsLeft+' часов, '+minsLeft+' минут, '+seksLeft+' секунд' else document.getElementById("ny_date").innerHTML = 'Поздравляем с Новым 2024 годом!!!' } setInterval("ojidanieNG()", 50)

СМИ сообщили о снижении интереса россиян к распродажам

18 ноября 2024

СМИ сообщили о снижении интереса россиян к распродажам. Количество офлайн- и онлайн-покупок в дни «черной пятницы» (29 ноября — 1 декабря) вырастет на 4% к году в натуральном выражении, в денежном — на 6%. Прогноз «Т-Кассы» приводит Ъ. Динамика будет более сдержанной, чем год назад, когда увеличение достигало 12% и 16% соответственно. В «Платформе ОФД» предполагают, что рост на «черную пятницу» будет сопоставим с динамикой акций к «дню холостяка» (8–11 ноября). Тогда число покупок снизилось на 4% год к году, средний чек вырос на 5%, до 5,6 тыс. руб. Импульсных покупок в период распродаж становится меньше, потребители все чаще подходят к таким тратам осознанно и планируют их заранее. Кроме того, потребители стремятся подбирать выгодные предложения в период всего года, а продавцы делают спецпредложения весь ноябрь, поэтому пики сглаживаются.


Расписание эфира на сегодня