document.write('До нового года') function ojidanieNG() { var today = new Date(); var BigDay = new Date("January 1, 2024"); // указываем нужный год var timeLeft = (BigDay.getTime() - today.getTime()); var e_daysLeft = timeLeft / 86400000; var daysLeft = Math.floor(e_daysLeft); var e_hrsLeft = (e_daysLeft - daysLeft)*24; var hrsLeft = Math.floor(e_hrsLeft); var e_minsLeft = (e_hrsLeft - hrsLeft)*60; var minsLeft = Math.floor(e_minsLeft); var seksLeft = Math.floor((e_minsLeft - minsLeft)*60); if (BigDay.getTime() > today.getTime() ) document.getElementById("ny_date").innerHTML = 'До Нового года: '+daysLeft+' дней, '+hrsLeft+' часов, '+minsLeft+' минут, '+seksLeft+' секунд' else document.getElementById("ny_date").innerHTML = 'Поздравляем с Новым 2024 годом!!!' } setInterval("ojidanieNG()", 50)

Интернет-магазины заинтересовались размещением у себя рекламы

15 ноября 2024

Интернет-магазины заинтересовались размещением у себя рекламы. В уходящем году сразу несколько компаний, в основном в сфере электронной торговли, объявили о планах расширить рекламную составляющую своего бизнеса. Т-Банк уже начал разворачивать этот инструмент, а сервис «Авито» анонсировал его запуск в 2025 году. Wildberries в ноябре объявила о расширении на видеоформаты сервиса click-out (он позволяет рекламироваться брендам, не представленным на витрине маркетплейса). Свой click-out сервис запустила и платформа цифровых и аудиокниг «Литрес». Как пишет Ъ, все это произошло после многократного роста сегмента online retail media (рекламы на сетевых ресурсах интернет-магазинов): до 163,5 млрд руб. только за прошлый год после ухода из РФ основных иностранных площадок. Новые рекламные платформы привлекают пользователей тем, что обладают большим объемом собственных данных — о покупках и корзинах, избранных товарах,— в отличие от классических рекламных платформ «Яндекса» и VK.


Расписание эфира на сегодня