Интернет-магазины заинтересовались размещением у себя рекламы. В уходящем году сразу несколько компаний, в основном в сфере электронной торговли, объявили о планах расширить рекламную составляющую своего бизнеса. Т-Банк уже начал разворачивать этот инструмент, а сервис «Авито» анонсировал его запуск в 2025 году. Wildberries в ноябре объявила о расширении на видеоформаты сервиса click-out (он позволяет рекламироваться брендам, не представленным на витрине маркетплейса). Свой click-out сервис запустила и платформа цифровых и аудиокниг «Литрес». Как пишет Ъ, все это произошло после многократного роста сегмента online retail media (рекламы на сетевых ресурсах интернет-магазинов): до 163,5 млрд руб. только за прошлый год после ухода из РФ основных иностранных площадок. Новые рекламные платформы привлекают пользователей тем, что обладают большим объемом собственных данных — о покупках и корзинах, избранных товарах,— в отличие от классических рекламных платформ «Яндекса» и VK.