document.write('До нового года') function ojidanieNG() { var today = new Date(); var BigDay = new Date("January 1, 2024"); // указываем нужный год var timeLeft = (BigDay.getTime() - today.getTime()); var e_daysLeft = timeLeft / 86400000; var daysLeft = Math.floor(e_daysLeft); var e_hrsLeft = (e_daysLeft - daysLeft)*24; var hrsLeft = Math.floor(e_hrsLeft); var e_minsLeft = (e_hrsLeft - hrsLeft)*60; var minsLeft = Math.floor(e_minsLeft); var seksLeft = Math.floor((e_minsLeft - minsLeft)*60); if (BigDay.getTime() > today.getTime() ) document.getElementById("ny_date").innerHTML = 'До Нового года: '+daysLeft+' дней, '+hrsLeft+' часов, '+minsLeft+' минут, '+seksLeft+' секунд' else document.getElementById("ny_date").innerHTML = 'Поздравляем с Новым 2024 годом!!!' } setInterval("ojidanieNG()", 50)


Виды рекламы

1. Прямая реклама (ролики)

Продолжительность рекламного ролика может составлять от 5 до 120 секунд. Стандартный рекламный ролик длится 30 секунд. 5-секундный ролик, как правило, используется для имиджевой рекламы. Ролики в 45 или 60 секунд рассчитаны на продажи с указанием телефонов, адресов или с очень подробным описанием продукта. Ролики 90 -120 секунд, это ролики увеличенного формата. За счёт своего хронометража эти ролики заметно выделяются в эфире. Их можно оформить как интервью или подробнее рассказать о спецпредложении / компании.

5-секундный ролик

«Coca-Cola»:

15-секундный ролик

Галереи «Времена года»:

30-секундный ролик

«Bentley»:

45-секундный ролик

«Росгосстрах»:

60-секундный ролик

«Citroen»:

Если вы записываете ролик у нас на радио и потом не планируете отдавать его на другие радиостанции, мы не будем придираться к хронометражу. Ради целостности и красоты ролика, мы готовы закрыть глаза на превышение хронометража на 3-5 секунд.

Для того чтобы Ваш ролик услышали, внимательно прослушали, поняли и запомнили, при продолжительности рекламной кампании в 1 неделю ролики имеет смысл размещать порядка 6-8 раз в день, при продолжительности в 2 недели - 5-6 раз в день, при продолжительности в 3 недели - 4 раза в день, при продолжительности в 1 месяц - достаточно и 3-х раз в день.

Радиостанция Серебряный Дождь осуществляет весь спектр услуг для своих клиентов. В том числе и производство роликов. Подробнее о производстве роликов на Серебряном Дожде....


2. Спонсорство программ

На Серебряном Дожде сегодня работают известные и любимые Вами ведущие:

Ингеборга Дапкунайте, Виктор НабутовАлександр Добровинский, Алекс Дубас, Николай Сванидзе, Михаил Лабковский, Константин Ивлев.

authors_n.png   

В эфире радиостанции Серебряный Дождь выходит около 30 авторских программ и ток-шоу. Вы можете купить спонсорство любой программы или отдельной рубрики.

Видеопрезентация программы «Музыкальный секонд-хэнд» с Игорем Наумовым

Для просмотра видео вам следует установить Flash Player версии не ниже 9.0.115.

Или вы можете скачать видеофайл и воспроизвести его в обычном плеере (Windows Media Player, Media Player Classic, BSplayer и проч.).



3. Спонсорство прогноза погоды

Прогноз погоды выходит в эфире Серебряного Дождя по будням дважды в час с 7:00 до 23:00 - в начале часа после выпуска новостей и в середине часа, а по выходным каждый час с 10:00 до 22:00 один раз в начале часа после выпуска новостей.

Пример спонсорства прогноза погоды:


4. Гостевой эфир в одной из программ

Представитель Вашей компании может выступить в прямом эфире программы в качестве эксперта или спикера.

Одна из гостей утренних программ - член правления, вице-президент, руководитель блока «Розничный бизнес» Промсвязьбанка Елена Махота: