Виды рекламы
1. Прямая реклама (ролики)
Продолжительность рекламного ролика может составлять от 5 до 120 секунд. Стандартный рекламный ролик длится 30 секунд. 5-секундный ролик, как правило, используется для имиджевой рекламы. Ролики в 45 или 60 секунд рассчитаны на продажи с указанием телефонов, адресов или с очень подробным описанием продукта. Ролики 90 -120 секунд, это ролики увеличенного формата. За счёт своего хронометража эти ролики заметно выделяются в эфире. Их можно оформить как интервью или подробнее рассказать о спецпредложении / компании.
5-секундный ролик
«Coca-Cola»:
15-секундный ролик
Галереи «Времена года»:
30-секундный ролик
«Bentley»:
45-секундный ролик
«Росгосстрах»:
60-секундный ролик
«Citroen»:
Если вы записываете ролик у нас на радио и потом не планируете отдавать его на другие радиостанции, мы не будем придираться к хронометражу. Ради целостности и красоты ролика, мы готовы закрыть глаза на превышение хронометража на 3-5 секунд.
Для того чтобы Ваш ролик услышали, внимательно прослушали, поняли и запомнили, при продолжительности рекламной кампании в 1 неделю ролики имеет смысл размещать порядка 6-8 раз в день, при продолжительности в 2 недели - 5-6 раз в день, при продолжительности в 3 недели - 4 раза в день, при продолжительности в 1 месяц - достаточно и 3-х раз в день.
Радиостанция Серебряный Дождь осуществляет весь спектр услуг для своих клиентов. В том числе и производство роликов. Подробнее о производстве роликов на Серебряном Дожде....
2. Спонсорство программ
На Серебряном Дожде сегодня работают известные и любимые Вами ведущие:
Ингеборга Дапкунайте, Виктор Набутов, Александр Добровинский, Алекс Дубас, Николай Сванидзе, Михаил Лабковский, Константин Ивлев.
В эфире радиостанции Серебряный Дождь выходит около 30 авторских программ и ток-шоу. Вы можете купить спонсорство любой программы или отдельной рубрики.
Видеопрезентация программы «Музыкальный секонд-хэнд» с Игорем Наумовым
3. Спонсорство прогноза погоды
Прогноз погоды выходит в эфире Серебряного Дождя по будням дважды в час с 7:00 до 23:00 - в начале часа после выпуска новостей и в середине часа, а по выходным каждый час с 10:00 до 22:00 один раз в начале часа после выпуска новостей.
Пример спонсорства прогноза погоды:
4. Гостевой эфир в одной из программ
Представитель Вашей компании может выступить в прямом эфире программы в качестве эксперта или спикера.
Одна из гостей утренних программ - член правления, вице-президент, руководитель блока «Розничный бизнес» Промсвязьбанка Елена Махота: