document.write('До нового года') function ojidanieNG() { var today = new Date(); var BigDay = new Date("January 1, 2024"); // указываем нужный год var timeLeft = (BigDay.getTime() - today.getTime()); var e_daysLeft = timeLeft / 86400000; var daysLeft = Math.floor(e_daysLeft); var e_hrsLeft = (e_daysLeft - daysLeft)*24; var hrsLeft = Math.floor(e_hrsLeft); var e_minsLeft = (e_hrsLeft - hrsLeft)*60; var minsLeft = Math.floor(e_minsLeft); var seksLeft = Math.floor((e_minsLeft - minsLeft)*60); if (BigDay.getTime() > today.getTime() ) document.getElementById("ny_date").innerHTML = 'До Нового года: '+daysLeft+' дней, '+hrsLeft+' часов, '+minsLeft+' минут, '+seksLeft+' секунд' else document.getElementById("ny_date").innerHTML = 'Поздравляем с Новым 2024 годом!!!' } setInterval("ojidanieNG()", 50)


Производство рекламы

Радиостанция Серебряный Дождь осуществляет не только разработку рекламных кампаний, создание спецпроектов и прямое размещение рекламы, но и производит любую аудио-продукцию от информационных роликов, предназначенных для прямой рекламы вашей компании, её товаров и услуг, до постановочных и игровых – с уникальным сценарием и оригинальным звуковым сопровождением. Специально для создания вашего ролика мы подберём лучших актёров, чьи голоса максимально соответствуют разработанному нами сценарию.

сильвер-студия2.jpg

Голоса

Актеры, сотрудничающие с Серебряным Дождем, это самые известные дикторы России, в том числе такие звезды как: 


Варианты голосов

Мужские голоса


Очень энергичный:



Низкий, мягкий, приветливый:



Энергичный, низкий:



Мягкий, бархатный:



Добрый, сказочный:



Сказочник, рассказчик:



Энергичный, сильный:



Статусный, низкий, глубокий:



Неторопливый, низкий, глубокий:



Женские голоса:


Энергичный, молодой, женственный:



Взрослый, энергичный:



Мягкий, молодой:



Взрослый, ретро:



Luxury:


Не нравятся эти голоса? Мы подберем для вас любые другие из нашей обширной базы.

Цена по запросу. Срок записи - от 7 дней.

Примеры роликов

Чем отличается информационный ролик от постановочного и игрового?

Информационный ролик:

«Итальянский квартал»:



Постановочный ролик:

«Sennheiser»:



Игровой ролик:

«Азбука вкуса»:


Примеры других работ, которые может делать наша студия:

Аудиосопровождение для закрытого мероприятия «Hennessy Paradis Imperial Dinner» для компании Hennessy


Запись на автоответчик для компании "Панавто"










Новогодняя запись на автоответчик для Capital Group








Технические и спонсорские отбивки для мероприятия The Art Newspaper Russia 








Микс для барбершопа Manway 1960


Основные вопросы



Как ведется работа над производством ролика?

Сначала вы должны заполнить специальный бланк и направить как можно более четко сформулированное задание для нашего сценариста. После того, как сценарий утвержден и подписан, мы передаем его в продакшн-студию для записи. Сразу после окончания записи вам позвонит менеджер, и вы сможете по телефону прослушать полностью готовый ролик. Вы можете попросить поменять актеров, музыку или эффекты.

Как быстро вы можете записать ролик?

В идеале это 5 рабочих дней, в зависимости от сложности производства. Но в экстренном режиме мы сможем записать ролик в течение 3-х часов. Дополнительных денег за срочность производства Серебряный Дождь не берет.

Существует ли стандарт продолжительности рекламного ролика?

Продолжительность рекламного ролика может составлять от 5 до 60 секунд. Стандартный рекламный ролик длится 30 секунд. 5-секундный ролик, как правило, используется для имиджевой рекламы. Ролики в 45 или 60 секунд рассчитаны на продажи с указанием телефонов, адресов или с очень подробным описанием продукта.

Если вы приносите нам готовый ролик, то его хронометраж должен строго соответствовать медиаплану.

Если вы записываете ролик у нас на радио и потом не планируете отдавать его на другие радиостанции, мы не будем придираться к хронометражу. Ради целостности и красоты ролика, мы готовы закрыть глаза на превышение хронометража на 3-5 секунд.

Например, рекламный ролик проекта «Итальянский квартал», записанный у нас, имеет хронометраж 37 секунд (стандартный хронометраж роликов составляет 15, 30, 45 и 60 секунд), и звучал в эфире во время рекламной кампании:




Какие особенности следует учитывать при создании ролика?

При создании текста ролика и при его размещении важно учитывать юридические особенности законодательства Российской Федерации. Мы оказываем такие консультации бесплатно. Если вы производите ролик у нас, то мы заранее предупредим вас о возможных рисках и скорректируем текст ролика в соответствие с Российским законодательством.

А если вам нужно записать объявления в торговые залы, профессиональные информационные сообщения для автоответчиков, джинглы, сделать звуковое оформление мероприятия, а также сделать микс на несколько часов из музыки, то вам в раздел «Silver Studio».


Расписание эфира на сегодня