Оскорбительная, провокационная, скандальная реклама. На кого она рассчитана и попадает ли в цель? Как это сказывается на бренде? Может ли испортить компании репутацию? Об этом Анне Титовой и Алене Масуренковой рассказал маркетолог Николас Коро.
Москва
Оскорбительная, провокационная, скандальная реклама. На кого она рассчитана и попадает ли в цель? Как это сказывается на бренде? Может ли испортить компании репутацию? Об этом Анне Титовой и Алене Масуренковой рассказал маркетолог Николас Коро.
Западные СМИ сообщили о планах склонить Владимира Зеленского к переговорам
Президент Словакии опроверг сообщения о новых операциях премьеру Фицо
Пол Маккартни назван первым британским музыкантом-миллиардером
Microsoft начала отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов
Адвокат бежавшей из Чечни девушки подтвердила, что та находится не в России
Тел.: | +7-495-730-100-1 |
Sms/WhatsApp | +7-903-797-63-33 |
Тел.: | +7-495-783-00-97 |
Sms/WhatsApp | +7-903-797-63-33 |