Продолжая знакомиться с премиальным кроссовером китайской марки Exeed, я уже несколько дней рассказываю о флагманском автомобиле VX в комплектации President Limited Edition, я обнаружил интересную информацию.
Продолжая знакомиться с премиальным кроссовером китайской марки Exeed, я уже несколько дней рассказываю о флагманском автомобиле VX в комплектации President Limited Edition, я обнаружил интересную информацию. Китайский производитель, который в отличие от многих отечественных предприятий имеет не столь долгую историю, концерну Chery Automobile всего 25 лет, вовсе не боится признавать факт повсеместного сотрудничества с ведущими мировыми компаниями. Напротив, Chery и в особенности премиальный бренд Exeed использует все самые передовые и самые высокотехнологичные системы, и программное обеспечение. Причем в компании открыто говорят о сотрудничестве с ведущими мировыми фирмами, не скрывая этого факта. Так поступают все передовые фирмы в мире. Это нормальная ситуация. Современный автомобиль настолько сложная система, что в одиночку создать конкурентный продукт не получится.
Как вы, наверное, уже догадались, сегодня я расскажу о системах активной и пассивной безопасности. Которые облегчают жизнь не только водителя, но и пассажиров. О подвеске, системе полного привода, коробке и моторе я поведал в предыдущих выпусках.
Итак, начну с самого важного, а именно системы стабилизации курсовой устойчивости ESP. Сам блок и программное обеспечение к нему поставляется компанией Bosch. Это новейшая разработка немцев с индексом 9.3. Фирма снабдила блок управления четырехядерным процессором, который имеет высокую скорость вычислений ситуаций, и сама оперционка реагирует на изменение поведения автомобиля в несколько раз быстрее. Флагманская версия внедорожника оснащена и адаптивным круиз-контролем. Датчики, расположенные в переднем бампере и камеры под лобовым стеклом, отслеживают расстояние до впереди идущего автомобиля, при этом они активно снижают скорость или набирают ее без помощи водителя.
Понравилась мне и система кругового обзора. Она включается не только во время парковки, но и при достижении скорости в 5 км/ч. Разделяя экран центрального дисплея на сегменты. Это поможет, вкупе с адаптивной оптикой, маневрировать в узких пространствах или во дворах с плотно припаркованными автомобилями. При этом в момент, когда вы станете въезжать на стоянку камеры будут показывать изображение в 3D формате транслируя в салон “вид сверху”. Это точно позволит не задеть бампер чужого автомобиля.
Есть предупреждение о возможности столкновения спереди и сзади. Система экстренного торможения, ассистент удержания в полосе и еще масса столь нужных для большого автомобиля систем. И знаете, не смотря на обилие электроники все это действительно работает и ошибок не допускает. Кто-то скажет, все это не нужно. Но я не соглашусь. Мы живем в XXI веке и именно благодаря всем вышеперечисленным системам количество происшествий постоянно снижается, как и их тяжесть.