Поп-шоу

06 июля 2015

Официальное заявление руководства Серебряного Дождя о хулиганской выходке протоиерея Смирнова и православных фанатиков 4 июля 2015 года.

4 июля 1995 года Серебряный Дождь впервые вышел в эфир. С тех пор каждый год в этот день мы отмечаем эту дату. Как правило мы делаем большую вечеринку для наших рекламодателей, друзей и партнеров в «Moscow country club», но этот год был особенным – нам исполнялось 20 лет, и мы решили пригласить всех «к себе в гости» – сдвинули офисные столы, убрали с них компьютерные мониторы, задекорировали парковку, построили сцену во дворе, застелили всё искусственным газоном, приготовили угощенье и разложили пуфики для гостей. Программа началась в полдень, мы приглашали всех гостей с детьми – показать станцию, поесть мороженого и выпить лимонада за наше здоровье. Наши ведущие приготовили самые разные аттракционы и развлечения для деток и их родителей – от сеанса одновременной игры в шашки и до показа диафильма «Из жизни Серебряного Дождя».
  


Надо сказать, что несмотря на то, что наша радиостанция смотрит прямо на Петровский парк, где нет жилых домов, мы планировали всё закончить в 22 часа, чтобы соблюсти правила поведения в городе, где нельзя шуметь после этого времени. Разумеется у нас были получены все согласования, заблаговременно уведомлены все органы правопорядка от ГИБДД до ОВД района «Аэропорт», приняты меры безопасности от договора на обслуживание меропрятия с частным охранным предприятием, до рамок металлоискателей на входе. За углом дежурила скорая помощь, в соседнем бизнес-центре мы арендовали 150 парковочных мест для машин гостей, чтобы не создать пробку на Петровско-Разумовской аллее. В общем, к вопросу подготовки и организации мероприятия отнеслись максимально внимательно.


С полудня к нам стали приезжать гости, было много детей (мы даже не забыли и организовали пеленальную комнату для совсем маленьких посетителей праздника). Около 15 часов начали собираться наши друзья музыканты, чтобы сыграть на празднике. Веселое диско от МС Павлова, группы Mosbrass, Soul rain, Jukebox трио. Ближе к вечеру должны были сыграть Pompeya, Race to space, Therr Maitz, Ёлка и другие группы. Концерты транслировались в прямом эфире для наших слушателей, в том числе и в других городах вещания Серебряного Дождя (мы федеральная радиостанция).



Всё шло прекрасно, когда вдруг, примерно в 17:30 когда на cцене как раз начала выступать группа Pompeya, к нам во дворик, сметая охрану, перевернув рамки металлоискателей, ворвалась толпа мужчин и женщин (всего человек 120), возглавляемых несколькими попами в рясах. Жестко раскидывая всех, кто попадался им на пути, они добрались до сцены. За те 40 метров, что они прошли, от их рук пострадало несколько человек – охранник, наш водитель, на которого рухнули рамки металлоискателей, ведущий мероприятия Михаил Козырев, наши коллеги, помогавшие за сценой. Не щадили никого – грубо распихивали, отталкивали, не обращали внимание ни на попытки хотя бы узнать в чем дело, ни на попытки вступить в диалог. Оказавшись на сцене среди музыкантов, попы начали выдергивать шнуры из аппаратуры, отталкивать музыкантов. Всё происходящее напоминало рейдерский захват.



Разумеется, концерт был сорван. Затем, после того, как «верующие» убедились, что «захватили власть» они стали требовать к себе «старшего». Поскольку я в это время находился в эфирной студии, где вел прямой эфир с нашими ведущими, приехавшими поздравить любимую радиостанцию (Плотников, Володарский, Гордон, Кучера, Соловьев, и многие другие), к служителям культа был отправлен администратор, отвечавший за площадку. Разумеется, нами был вызван наряд полиции. Спустя 20 минут топтания на сцене, попы со своей группой поддержки в сопровождении наряда полиции наконец покинули площадку, и праздник продолжился.



Вот их версия объяснения своего поведения: «Ваша громкая музыка мешала нам молиться».
Надо сказать, такая версия не выдерживает никакой критики:
1. От нас до ближайшего храма около километра, и каким же должен был быть звук концерта, чтобы преодолеть это расстояние, проникнуть сквозь толстые стены храма и «мешать» молиться?



2. Даже если допустить, что это правда, то в чем проблема позвонить нам и попросить сделать звук тише?
3. Нет телефона? Непонятно кто шумит? Можно было бы обратиться в полицию, как это обычно и происходит, когда граждане недовольны шумными соседями.
4. У нас были все законные основания делать звук любой громкости (в 17 часов никакие ограничения не действуют), но мы, разумеется, пошли бы навстречу, если бы такая просьба поступила.
5. Вместо этого была собрана «группа захвата» из 120 фанатиков, которая вломилась к нам на мероприятие, нанося увечия людям и сорвав праздник.

Вот ещё высказанная протоиереем Смирновым версия:
«Вы с нами не согласовали ваше мероприятие». На вопрос - с какой, собственно, стати мы должны с ними что-либо согласовывать, ответ был такой: «Это наша территория, мы тут хозяева». Далее диалог был такой:
- А что значит «ваша территория»? Мы что, у вас в храме День рождения отмечаем?
- Всё, что в этом районе находится, относится к нашему приходу и это наша территория.
- А если я тут живу, моя квартира это тоже ваша территория?
- Да!
- И вы можете вот так вламываться ко мнев квартиру?
- Да, захочу и зайду. И возьму всё, что мне надо.

Без комментариев.

Есть и другая версия происходящего, озвученная кем-то из группы захвата: «Вы отмечаете бесовской праздник – День независимости США».

Ну во-первых это смешно. Да, действительно, наш день рождения совпадает с Днем независимости США, как, впрочем, он совпадает и с днём рождения королевы Норвегии, днём конституции острова Кайман, днём Гарибальди в Италии и днём семьи государства Лесото.

Во-вторых, даже если бы нам и пришла в голову мысль отметить один из вышеперечисленных праздников, то почему нет? И кто давал право нам это запрещать? Более того, кто-то в курсе, какие ещё из вышеупомянутых праздников по версии «захватчиков» является «бесовским»?

В-третьих, само по себе удивительно, что служители культа, оказывается, столь ревностно отслеживают американские праздники, которые, казалось бы, к ним не должны иметь никакого отношения.



Но даже если это так, то есть ряд вопросов, на которые хотелось бы услышать ответы:
- кто давал служителям культа право врываться на частное мероприятие?
- кто давал им право нарушать все существующие законы Российской Федерации?
- кто давал право калечить людей?
- почему священники, которые, как мне кажется, должны проповедовать добро и терпимость, прибегают к насилию в лучших традициях 90-х?
- а если бы от этой толпы фанатиков пострадали бы дети?
- а если бы кто-то, кого они бесцеремонно и нагло распихивали со сцены, упал бы с неё и сломал шею?

И ещё. Ворвавшиеся не прошли рамки металлодетекторов (они их снесли и повалили ). Кто были эти люди мы тоже не знаем – свои документы они нам не показали. А если бы кто-то из них в борьбе с «бесовским» праздником взорвал бы бомбу? Совершил теракт? А если бы они проникли в эфирную студию и завладели бы эфиром? Кто бы нес ответственность за это? Организаторы мероприятия, отвечающие по определению за всё?

В ближайшее время ответы на эти и другие многочисленные вопросы нам даст прокуратура. Пока же приведу те точки зрения, которые высказывались изумленными гостями праздника:
- Попы решили сделать себе очередную пиар-акцию; 
- Это было «заказное» показательное выступление - многие слышали, как участники захвата «отчитывались» по телефону: мол, всё прошло в лучшем виде, праздник сорвали (правда, кто был заказчиком, все равно не понятно)
- Служители культа вконец обнаглели и путают светское государство, живущее по конституции и законам РФ, с государством, где царит православный талибан.

С извинениями перед всеми гостями праздника и всеми нашими слушателями
Генеральный директор Серебряного Дождя
Дмитрий Савицкий



P.S.



 
Больше мнений об инциденте:

Михаил Козырев http://echo.msk.ru/blog/kozyrev_m/1579664-echo/
Александр Плющев http://plushev.com/2015/07/04/13311/
Сталик Ханкишиев http://stalic.livejournal.com/623699.html
Диакон Андрей Кураев http://diak-kuraev.livejournal.com/868718.html
Комментарий Алекса Дубаса для Коммерсант.ru http://kommersant.ru/doc/2762215


  • Галина
    Галина
    Какой же АД...
    вчера, 17:41
  • Александр
    Александр
    Попы в конец охамели. Я хоть и крещеный, но невоцерковленный человек. Ходить в офисы этих христопродавцев нет никакого желания. У этих ребят одно бабло на уме. Конечно может и не у всех, но у подавляющей части- точно.
    вчера, 17:45
  • Иван
    Иван
    Во имя овса и сыра и свиного уха. Алюминий. Позорище. Слов нет. СД, вам удачи и долгих лет эфира. Вы молодцы!!!
    вчера, 17:45
  • Влад (из Финляндии)
    Влад (из Финляндии)
    Чудовищный поповский беспредел! Это нельзя оставлять безнаказанно. Или мы живем в светском и ПРАВОВОМ государстве или в темном мракобесном бесправовом. Надеюсь, руководству станции и всем сотрудникам любимой радиостанции хватит мужества довести все это до законного конца. P.S. Еще раз - с днем рождения, Серебряный Дождь!
    вчера, 17:49
  • Евгений
    Евгений
    Это оскорбляет мои чувства верующего. Такое поведение полностью противоречит устоям церкви и вообще здравому смыслу. Куда заявление писать на оскорбление чувств верующего??
    вчера, 17:54
  • Yulia
    Yulia
    Pozor!
    вчера, 17:55
  • Игорь
    Игорь
    Спокойно и по делу. Спасибо, Дмитрий. А инцидент войдет не только в историю станции
    вчера, 17:59
  • Anonymous
    Anonymous
    С каждым годом становится все очевидней ответ на вопрос, почему же большевики так ревностно закрывали церкви и расстреливали попов. Да они богоугодное дело делали!
    вчера, 18:02
  • Сергей (Москва)
    Сергей (Москва)
    Я, надеюсь, Серебряный Дождь, Дмитрий Савицкий не оставят это просто так и будут в суде добиваться наказания для этих беспредельщиков. Очень жаль, что был сорван концерт группы Pompeya. Поздравляю весь коллектив радиостанции с Днём Рождения, выражаю всем вам свою поддержку!
    вчера, 18:09
  • Дмитрий
    Дмитрий
    Серебрянному Дождю привет и сочувствие по поводу произошедшего.НЕ сворачивайте с намечанного пути.Продолжайте делать что раньше делали.
    вчера, 18:12
  • Арина
    Арина
    Я столкнулась в жизни, с такими вот служителями, и знаю, как все там обстоит, какие праздники они устраивают в стенах многих храмов и церквей, что они там вытворяют, и насколько некоторые из них озабоченные до беспредела
    вчера, 18:24
  • Nata Lokteva
    Nata Lokteva
    Никакие попы не разрушат мою любовь к СД!!! Я и моя семья с вами!( +5)
    вчера, 18:26
  • Наталья
    Наталья
    Я живу на Планетной улице, рядом со станцией. В вышеупомянутый храм заходила однажды и, поразившись тяжести атмосферы, ушла через минуту. Рядом с храмом - ПутеДворец, там часто бывают живые концерты, и их точно слышно молящимся. 4 июля часов в 19 шла от метро Динамо, свернула на музыку где-то в середине парка, прошла мимо входа, послала мысленные пожелания с Днем Рожденья любимой станции и у кольца перешла на быстрый шаг, поскольку музыки больше не было слышно, хотела дослушать дома по радио.
    вчера, 18:26
  • Екатерина
    Екатерина
    Ребята, ну это хамство и беспредел... Не думаю, что эта шайка помешанных имеет отношение к церкви.... Удачи вам!
    вчера, 18:28
  • Владимир
    Владимир
    Какой срам божий. Какая же ненависть рождается у меня к ним к служителям Церкви. Зачем быть таким агрессивным по отношению к людям. Почему нельзя соблюдать закон?
    вчера, 18:33
  • Алина Коршунова
    Алина Коршунова
    Может сбор подписей онлайн-петиции организовать? "Против радикально-православного экстремизма"? Я бы подписала.
    вчера, 18:49
  • Илья
    Илья
    попорясы
    вчера, 18:50
  • Игорь
    Игорь
    Под суд бородатого!
    вчера, 18:54
  • Сергей Иванович
    Сергей Иванович
    Странно что попа не отметелили на месте. IMHO организаторы халатно отнеслись к обеспечению безопасности мероприятия.
    вчера, 18:54
  • Zahn
    Zahn
    https://www.youtube.com/watch?v=00OFm4kf2is
    вчера, 18:59
  • Влад (из Финляндии)
    Влад (из Финляндии)
    Сергей Иванович, не думаю, что халатно. Всё было организовано довольно грамотно и с душой. Просто никто не подозревал, что в Москве средь бела дня такое возможно. Тем более, что мероприятие было согласовано. Да и праздник портить не хотелось. Любимую радиостанцию еще раз с днем рождения! И, пожалуйста, не останавливайтесь, будьте с нами!
    вчера, 19:00
  • "Кубинец"
    "Кубинец"
    Уже лет 8 не хожу в храм, вот как раз по этим соображениям...
    вчера, 19:01
  • Евгений
    Евгений
    Какие выводы я для себя сделал: 1. В православных церквях и храмах видимо есть измерители звукового давления. Похвально. Прибор не самый дешевый, но как оказывается, необходимый в церковном быту. 2. Почему-то никто не обратил внимание, что произошло самое настоящее ЧУДО: звук из колонок мероприятия Серебряного Дождя распространился на 1000 метров(плюс преодолел стены Храма) минуя все законы физики - не с присущим ему рассеиванием в пространстве, а может даже немного усилился! Телепортация звука с усилением "по пути", не иначе. Физикам добавилось работы. 3. Церковнослужители и их паства от звуков музыки "заводятся"... Будьте осторожны и не провоцируйте. 4. Люди, живущие поблизости от православных Храмов(а близость эта может измеряться аж целым километром) рискуют быть навещенными в любой момент толпой из 100 невыносимо страдающих от повышенного звука молящихся с требованием поиметь совесть и сделать все потише. 5. Любое нападение верующих на любое звуковое мероприятие в радиусе 1000 метров хулиганством не считается, ибо "тут Храм поблизости". 6. В радиусе 1000 метров от Храма невозможно проведение любых звуковых мероприятий, если они проходят одновременно с богослужением. Если такая накладка случается, что мероприятие необходимо согласовать с РПЦ. Иначе см. пп.2, 3, 4. Не согласен? - см. п.5. 7. Если на звуковом мероприятии есть охрана, то она должна быть готова к "прорыву кордона" со стороны страждущих. В случае в Серебряным Дождем страждущие "никого в лицо не били, руки не ломали". Видимо обычно бывает жестче. 8. Демонстрация телефона в присутствии верующего может быть квалифицирована как личная угроза. А между тем: Этот "крестный ход, импровизированная часть богослужения" которого, сильно смахивает на несогласованную акцию(общественное место, маршрут в 1000м, и около 100 человек участвующих. Притом что "Полиция там была, всё чинно-мирно, все улыбались". Хде спрашивается задержания, аресты, допросы, дела, штрафы и сроки? Нету? - Это уже второе ЧУДО за день! А еще говорят что Бога нет, дураки! Итого: Верьте в того, кого надо - и чудеса будут сыпаться на вашу голову как манна небесная. Хотя согласен конечно, это уже не смешно.
    вчера, 19:05
  • мила
    мила
    С праздником Дождь!!! Удачи и терпения. Мы вас обожаем. А попы.... И так понятно люди без веры и они же самые большие грешники, они потому в ряссе , что хотят прикрыть ее свой грех. Бог им судья. Жалко людей, идущих за ними, лучше бы имели веру в себе и поступали по заповедям.
    вчера, 19:06
  • Юрий, постоянный слушатель
    Юрий, постоянный слушатель
    Обязательно подайте на этих православных рецидивистов в суд и жалобу в высшую церковную инстанцию. Нельзя допустить, что бы подобные приступления оставались безнаказанными и повторялись. Ничего общего с религией эти продажные попы точно не имеют.
    вчера, 19:10
  • зуликхан
    зуликхан
    А почему такие двойные стандарты ? Бесноватым шалавам врываться в чужой монастырь нормально , а тут вдруг о хулиганстве заговорили ? )
    вчера, 19:14
  • Кузькина мать
    Кузькина мать
    пора снимать на попов жирный компромат - благо материала по ходу должно быть предостаточно=)
    вчера, 19:15
  • Дмитрий
    Дмитрий
    Организаторам мероприятия очевидно неведомо понятие культуры и взаимоуважения. И непонятно , что громкая музыка мешает окружающим ? Боже , сколько же быдла еще в этой стране ...
    вчера, 19:23
  • Сергей
    Сергей
    Желаю долгих лет любимой радиостанции. А про нелюдей, которые пытались испортить праздник, даже писать не хочется...
    вчера, 19:28
  • Юльчик
    Юльчик
    Православный шариат не за горами.
    вчера, 19:31
  • Rauleduk3
    Rauleduk3
    Не фанат Дождя, но меня дико возмутил поповский беспредел. Похожи на каких-то сектантов- фанатиков. Эти попы-ублюдки по ходу ни слова не знают о терпимости, указанной в Библии.
    вчера, 19:33
  • Оксана
    Оксана
    Шла с работы а 14.30. Шум от праздника был адский! От настраиваемого звука в животе все вздрагивало. Бррр. А там парк и так весь день. Представляю!
    вчера, 19:34
  • Никита
    Никита
    Я искренне вам сочувствую. И настоятельно рекомендую засудить "главных" в частности протоиереем Смирнова! а лучше настоять на мед осмотре у меня есть сомнения в его психическом здоровье. а нет значит пусть несет уголовную ответственность . как все люди!
    вчера, 19:34
  • Игорь
    Игорь
    Думаю следует подключить Толоконникову. Она сейчас занимается правами человека!
    вчера, 19:35
  • Дмитрий
    Дмитрий
    РПЦ создала при храмах Москвы секции рукопашного боя. Так что такие случаи будут умножаться.
    вчера, 19:40
  • Иван
    Иван
    Это значит вы на верном пути
    вчера, 19:41
  • Дмитрий
    Дмитрий
    В России атеисты стали людьми второго сорта. Власти боятся попов, так как их поддерживают с самого верха. Хорошо, Гагарин не дожил до такого позора... и Королев, и другие атеисты, создавшие современные технологии. Так вот - технологий больше не будет. Будут Смирновы и молитвы РПЦ
    вчера, 19:42
  • Гавриил
    Гавриил
    По коституции у нас светское государство. И неверующих у нас гораздо больше, чем истинно верующих. Поэтому необходим закон " Об оскорблении чувств неверующих" Эти три озверелых попа на фото оскорбляют мои чувства веры в Человека. Эти скоты не люди. И если их бог их терпит, то...напрашивается продолжение русской поговорки : " Каков поп, таков и приход"
    вчера, 19:43
  • Паша
    Паша
    Я не знаю на что расчитывает рпц, попам явно хочется быть, чем то вроде фсо, но боюсь план у них плох, их целевую аудиторию с проникновением технологий растают более современные проповедники, а менять свою политику они не станут.
    вчера, 19:50
  • Сергей
    Сергей
    В Москве даже на Рождество и Пасху в церковь приходит всего 3% населения - данные МВД. Почему 3% диктуют остальным как им жить?
    вчера, 19:51
  • Юрий
    Юрий
    http://www.youtube.com/watch?v=vJUesqXjnww
    вчера, 19:52
  • Мишутка
    Мишутка
    Зуликхан, бесноватым шалавам никто не давал права врываться в монастырь. (Кстати, не вполне ясна ваше уточнение "чужой". У нас храмы вроде не делятся на свой-чужой?), Но и судилище устраивать из сего факта было убого. Хулиганку им 100% надо было дать, а не рассусоливать хрен пойми чего. А вообще, ваша философия "бесноватые шалавы потоптались в храме - значит нам можно учинять беспорядки на С. Дожде - лишена и христианских посылов и общечеловеческих. Или вы собираетесь скоренько переписать библию? Если тебя ударили по правой щеке - вырежи семью ударившего до седьмого колена? Почитай матчасть, Зуликхан, не позорься хотя бы.
    вчера, 19:54
  • Сергий
    Сергий
    Народ, как-то достало уже это всё. Был к церкви (русской) толерантен ещё лет 10 назад. Но вера-верой, а фарисейство это нужно прекращать. Кстати, русская церковь своим поведением ущемляет мою религию - АТЕИЗМ, хотя и доказывает истины моего пророка Дарвина, своим обезьяньим поведением.
    вчера, 19:54
  • Сергий
    Сергий
    Пора здравомыслящим (и атеистам в большинстве) организоваться и сопротивляться этому маразму. не вере (все имеют право на мечты), а именно эпидемии идиотизма церковно-государственного. Церковь отделена - ну пусть выполняет условия существования и не нарушает конституционные права личности.
    вчера, 19:58
  • МАКАР ФЕДОТОВ
    МАКАР ФЕДОТОВ
    ОООХХХренеть!!! Вы ничо и не понимаете!!! Так выражается их веротерпимость, смирение, послушание, а главное, их христианская "ЛУБОВЪ" к заблудшему ихнему ближнему, о которой оне нам полощут мозги с амвонов ихних "ДОМОВ МОЛИТИВЫ" ("дом мой - домом молитвы наречется")!!! Именно так оне вас и нас ЛУБЯТЪ!!!... А где же ихнее: "Молитесь за врагов Ваших"??? - А нихде!!! Фарисеи и "ЛИЦЕМЕРЫ"!!! В одеждах овечьих ходют!!! А сами - суть - ВОЛКИ ПОГАНЫЕ!!! Спаситель же сказал: " по делам их узнаете!!!" Вот мы и узнаём раз от раза по делам "ПАСТЫРЕЙ" наших!!! Сплошная "ГОЛУБЯТНЯ" , Воровская шайка, "ЛЮДИ В ЧОРНЫХ ХАЛАТАХ"!!! Думаю, толи исчо будет!!! Аминь!!!
    вчера, 20:00
  • Геннадий
    Геннадий
    Я этих попов нисколько не оправдываю, но всё-таки там не километр, а 500 метров, можете измерить на по карте яндекс. А будет суд какой-нибудь? Интересно, как их будут отмазывать.
    вчера, 20:09
  • Геннадий
    Геннадий
    Я этих попов нисколько не оправдываю, но всё-таки там не километр, а 500 метров, можете измерить на по карте яндекс. А будет суд какой-нибудь? Интересно, как их будут отмазывать.
    вчера, 20:09
  • Атеист
    Атеист
    Убивать тварей. В ***суд, этих зомбей серебряным колом и пулями просто убивать.
    вчера, 20:10
  • Атеист
    Атеист
    Убивать тварей. В ***суд, этих зомбей серебряным колом и пулями просто убивать.
    вчера, 20:11
  • Дмитрий
    Дмитрий
    Соловьёв, говорите, в студии был? Что ж он не вышел к непрошенным гостям в сталинском френче? Для тех, кто не понял, о чём речь - https://www.youtube.com/watch?v=uWTRlNgdvR4
    вчера, 20:16
  • Маришка
    Маришка
    Зуликхан, а кстати!. Насчет двойных стандартов: давай, ради справедливости, может, Смирнову и его пастве двушечку впаяем?
    вчера, 20:17
  • Рустем
    Рустем
    Как жаль, что нет статьи "За оскорбление чувств "обычных" людей"
    вчера, 20:27
  • Рустем
    Рустем
    Как жаль, что нет статьи "За оскорбление чувств "обычных" людей"
    вчера, 20:28
  • алекс
    алекс
    Натурально - выходка воинствующих сектантов, именно из за таких поступков и поведения Ленин приказал наставникам Путина, служившим в ВЧК, расстреливать и сажать попов беспощадно, и сколько истинно верующих русских людей пострадало из за этого.. Такое надо пресекать самостоятельно: у Бога нету других рук, кроме наших..
    вчера, 20:31
  • Алексей
    Алексей
    Обидно, что приходится жить рядом с такими! А, Вам, Дмитрий, большое спасибо за замечательную радиостанцию, за великолепные эфиры и , самое главное, за тот коллектив , который Вы собрали.
    вчера, 20:32
  • алекс
    алекс
    Натурально - выходка воинствующих сектантов, именно из за таких поступков и поведения Ленин приказал наставникам Путина, служившим в ВЧК, расстреливать и сажать попов беспощадно, и сколько истинно верующих русских людей пострадало из за этого.. Такое надо пресекать самостоятельно: у Бога нету других рук, кроме наших..
    вчера, 20:32
  • Алексей
    Алексей
    Обидно, что приходится жить рядом с такими! А, Вам, Дмитрий, большое спасибо за замечательную радиостанцию, за великолепные эфиры и , самое главное, за тот коллектив , который Вы собрали.
    вчера, 20:33
  • Макс
    Макс
    Попу - срок ( от 3 до 8 и запрет занимать должность священника ) , гопникам - штраф(~40 тыс. с рыла). Ст. 280.2 УК РФ . Ну тут надо самые жесткие меры , иначе остальные фанатики увидят безнаказанность и начнут гнобить другие конфесии , срывать концерты неугодных групп( ах,да уже ).
    вчера, 20:38
  • Макс
    Макс
    Попу - срок ( от 3 до 8 и запрет занимать должность священника ) , гопникам - штраф(~40 тыс. с рыла). Ст. 280.2 УК РФ . Ну тут надо самые жесткие меры , иначе остальные фанатики увидят безнаказанность и начнут гнобить другие конфесии , срывать концерты неугодных групп( ах,да уже ).
    вчера, 20:39
  • Макс
    Макс
    Попу - срок ( от 3 до 8 и запрет занимать должность священника ) , гопникам - штраф(~40 тыс. с рыла). Ст. 280.2 УК РФ . Ну тут надо самые жесткие меры , иначе остальные фанатики увидят безнаказанность и начнут гнобить другие конфесии , срывать концерты неугодных групп( ах,да уже ).
    вчера, 20:40
  • Макс
    Макс
    Попу - срок ( от 3 до 8 и запрет занимать должность священника ) , гопникам - штраф(~40 тыс. с рыла). Ст. 280.2 УК РФ . Ну тут надо самые жесткие меры , иначе остальные фанатики увидят безнаказанность и начнут гнобить другие конфесии , срывать концерты неугодных групп( ах,да уже ).
    вчера, 20:40
  • Макс
    Макс
    Попу - срок ( от 3 до 8 и запрет занимать должность священника ) , гопникам - штраф(~40 тыс. с рыла). Ст. 280.2 УК РФ . Ну тут надо самые жесткие меры , иначе остальные фанатики увидят безнаказанность и начнут гнобить другие конфесии , срывать концерты неугодных групп( ах,да уже ).
    вчера, 20:41
  • Сергей
    Сергей
    По-моему они на двушечку тоже заработали, не?
    вчера, 20:42
  • Мария
    Мария
    Ещё одно доказательство того, что у этой страны нет цивилизованного будущего.
    вчера, 20:44
  • Мария
    Мария
    Ещё одно доказательство того, что у этой страны нет цивилизованного будущего.
    вчера, 20:44
  • Михаил
    Михаил
    Ради справедливости - до храма около 500 метров.
    вчера, 20:45
  • Михаил
    Михаил
    Ради справедливости - до храма около 500 метров.
    вчера, 20:46
  • Лего Чима
    Лего Чима
    довыеживаются, второй раз ХХС снесем
    вчера, 20:57
  • Алексей
    Алексей
    Их посадят на два года?
    вчера, 21:01
  • Алексей
    Алексей
    Их посадят на два года?
    вчера, 21:02
  • Алексей
    Алексей
    Их посадят на два года?
    вчера, 21:03
  • Юра
    Юра
    Спускать на тормозах такое нельзя. Собрать всю эту толпу вместе, запереть в храме и сжечь до тла. Это в идеале. Гнилые лица, опухшие от алкоголя. Злобные, обделенные умом физиономии. Дворик СД ещё долго будет очищаться от их визита.
    вчера, 21:21
  • Юра
    Юра
    Спускать на тормозах такое нельзя. Собрать всю эту толпу вместе, запереть в храме и сжечь до тла. Это в идеале. Гнилые лица, опухшие от алкоголя. Злобные, обделенные умом физиономии. Дворик СД ещё долго будет очищаться от их визита.
    вчера, 21:21
  • Алексей
    Алексей
    Их посадят на два года?
    вчера, 21:22
  • Smith72
    Smith72
    Московские попы давно продались дьяволу. Учение Христа забыто или извращено. Основа христианства прощать и терпеть - это не для них. Бог с ними, они уже наказаны ущербностью своею.
    вчера, 21:26
  • Smith72
    Smith72
    Московские попы давно продались дьяволу. Учение Христа забыто или извращено. Основа христианства прощать и терпеть - это не для них. Бог с ними, они уже наказаны ущербностью своею.
    вчера, 21:27
  • Надежда
    Надежда
    Хотелось бы услышать и мнения другой стороны.
    вчера, 21:38
  • Ирина
    Ирина
    Кстати, может, и правда собраться и написать коллективную жалобу об оскорблении чувств верующих подобными поповскими выходками, после которых они вообще не имеют права называться христианами? И почему ЗАО РПЦ не осуждает подобные выходки своих "работников"? Позор для государства, которое хотя бы прикидывается правовым... Почему этих налетчиков не задержал омон? Всё идет к средневековым новым опричникам, которым всё позволено... Может, надо начинать с этим бороться, хотя бы для начала правовыми методами в отличие от этих православнутых террористов? Ну, а любимому "Дождю" хочется пожелать творческого долголетия и сказать огромное спасибо за замечательный праздник в эфире! И желаю призвать этих нелюдей к ответу!
    вчера, 21:45
  • Ирина
    Ирина
    Кстати, может, и правда собраться и написать коллективную жалобу об оскорблении чувств верующих подобными поповскими выходками, после которых они вообще не имеют права называться христианами? И почему ЗАО РПЦ не осуждает подобные выходки своих "работников"? Позор для государства, которое хотя бы прикидывается правовым... Почему этих налетчиков не задержал омон? Всё идет к средневековым новым опричникам, которым всё позволено... Может, надо начинать с этим бороться, хотя бы для начала правовыми методами в отличие от этих православнутых террористов? Ну, а любимому "Дождю" хочется пожелать творческого долголетия и сказать огромное спасибо за замечательный праздник в эфире! И желаю призвать этих нелюдей к ответу!
    вчера, 21:46
  • Папка
    Папка
    Всех сектантов в топку!
    вчера, 21:47
  • Михаил
    Михаил
    А как и где можно "раскреститься"?
    вчера, 21:58
  • Михаил
    Михаил
    А как и где можно "раскреститься"?
    вчера, 21:59
  • Владимир
    Владимир
    Уж лучше я буду сатанистом
    вчера, 22:26
  • Артём
    Артём
    Всё критикуем гейропу да америку, а сами то ничуть не лучше... этот случай доказательство
    вчера, 22:28
  • Оля
    Оля
    Такие накалы страстей! Похоже жизнь идёт мимо меня.
    вчера, 22:35
  • Оля
    Оля
    Такие накалы страстей! Похоже жизнь идёт мимо меня.
    вчера, 22:36
  • Оля
    Оля
    Такие накалы страстей! Похоже жизнь идёт мимо меня.
    вчера, 22:37
  • Катерина
    Катерина
    Сочувствую Дождю, в собственный день рожденья так "свезло".. Руководство радиостанции абсолютно правильно поступило, обратившись в прокуратуру, надеюсь, что адская массовка будет наказана. В России подавляющая часть населения пассивна и безынициативна, к ее несчастью. Люди в своем цеху на заводе собраться не могут, чтобы выбить копейку у начальства к мизерной зарплате, например. Но хватает духа врываться с вилами к тем, до кого им нет абсолютно никакого дела.
    вчера, 22:49
  • Катерина
    Катерина
    Сочувствую Дождю, в собственный день рожденья так "свезло".. Руководство радиостанции абсолютно правильно поступило, обратившись в прокуратуру, надеюсь, что адская массовка будет наказана. В России подавляющая часть населения пассивна и безынициативна, к ее несчастью. Люди в своем цеху на заводе собраться не могут, чтобы выбить копейку у начальства к мизерной зарплате, например. Но хватает духа врываться с вилами к тем, до кого им нет абсолютно никакого дела.
    вчера, 22:49
  • Сергей Дерюшев
    Сергей Дерюшев
    Лучше и не скажешь- православный талибан. Я верующий. Часто хожу в церковь. Но видеть такое- просто ужас!Мне жаль, что пр.Смирнов своими поступками отталкивает людей от церкви...Но не от веры!!! церковь и Бог- это иногда разное!!!
    вчера, 22:51
  • Сергей Дерюшев
    Сергей Дерюшев
    Лучше и не скажешь- православный талибан. Я верующий. Часто хожу в церковь. Но видеть такое- просто ужас!Мне жаль, что пр.Смирнов своими поступками отталкивает людей от церкви...Но не от веры!!! церковь и Бог- это иногда разное!!!
    вчера, 22:52
  • Игорь
    Игорь
    Серебряный Дождь, в этот раз сам того не желая, показал что в государстве у нас не все в порядке, а градус злобы агрессии и вероломства зашкаливает. Не смотря ни на что, с юбилеем! Верю, что что-то хорошее у нас еще впереди.
    вчера, 22:56
  • Екатерина
    Екатерина
    Стыдно ужасно за свою православную церковь! Очередной прекрасный повод всем "противникам колокольного звона" кинуть камень в церковь, и они будут вполне правы. Эти люди хотели повредить Серебряному дождю. А я чувствую, что это оплеуха лично мне, завсегдатаю 100.1.
    вчера, 22:57
  • Екатерина
    Екатерина
    Стыдно ужасно за свою православную церковь! Очередной прекрасный повод всем "противникам колокольного звона" кинуть камень в церковь, и они будут вполне правы. Эти люди хотели повредить Серебряному дождю. А я чувствую, что это оплеуха лично мне, завсегдатаю 100.1.
    вчера, 22:58
  • Антон
    Антон
    Крестили меня в младенчестве не спрашивая... Сейчас откреститься хочется, только как не знаю. Может в эфире обсудить такую проблему? )) Желательно с Набутовым...
    вчера, 23:00




Экскурсии на станцию

Специально для своих любимых слушателей Серебряный Дождь устраивает экскурсии.
С каждым из нас случается что-то замечательное, о чем непременно хочется рассказать окружающим.

Записаться
Музыка
00:00 - 07:00
Расписание эфира на сегодня